Мы работаем по будням

с 10:00 до 18:00

Пройдите авторизацию для доступа ко всем билетным предложениям

театр Пушкина

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Фотографии [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Вид зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]] изнутри

Открыть вид зала 3D

Где находится [[ tickets.seance.theater.nametheatr ]]
Адрес [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]: [[ tickets.seance.theater.address ]]

Спектакль «Апельсины и лимоны» театра Пушкина

Главная героиня, некогда блистательная актриса Джудит Блисс, уже год как оставила сцену. Но по прежнему каждый вечер в жилах актрисы начинает волноваться кровь, закипают страсти, и вот уже гостиная ее дома превращается в театральные подмостки...

Дополнительная информация

Один из самых востребованных англоязычных драматургов своего времени, продолжатель литературных традиций Уайльда и Шоу, Ноэл Коуард не понаслышке был знаком с актерскими нравами и обратной стороной артистической жизни. Все свое детство он провел за кулисами, играл в театре с 11 лет и люди искусства в его понимании – это существа особого рода.

«Сенная лихорадка» – классическая английская пьеса, написанная им в 1925 году, имела оглушительный успех в Лондоне и до сих пор является одной из самых популярных английских пьес. Её всегда играет именитая артистка, звезда – не боясь ассоциаций с собственной судьбой. Помимо того что роль бенефисная, она еще и очень любопытная,интересная по задачам – сыграть актрису, вышедшую на пенсию, но не желающую прекращать играть и всё вокруг себя превращающую в театр.

Главная героиня, некогда блистательная актриса Джудит Блисс, уже год как оставила сцену, но никак не может привыкнуть к тихому загородному существованию – она живет в своем, особом мире, где грань между реальностью и творческой фантазией иногда не видна. Каждый вечер в жилах актрисы начинает волноваться кровь, закипают страсти, и вот уже гостиная ее дома превращается в театральные подмостки, а члены семьи и гости – в участников очередного спектакля.

Мысль проста: из театра можно уйти, но выгнать театр из себя невозможно. В этом есть особый интерес и для актрисы, и для зрителей: попытаться понять, что в исполнении сыграно, а что передано из личного опыта.

Фотографии спектакля

Спасибо, [[form.name]], Ваш заказ принят!
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Авторизация для постоянных клиентов