Мы работаем без выходных

с 09:00 до 21:00

  • Быстрая доставка по Москве и Санкт-Петербургу
    Доставляем билеты во все города России.

Театр Бориса Эйфмана

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]

Репертуар театров Москвы

Большой театр
Большой театр (Бетховенский зал)
Большой театр (новая сцена)
Большой театр (основная сцена)
Вахтангова театр
Виктюка театр
Геликон Опера театр
Гоголь центр
Горького МХАТ
Гришковец
Дворец на Яузе
Джигарханяна театр
Дом музыки
Дурова уголок
Ермоловой театр
Золотая маска
Касаткиной и Василёва
Квартет И
КВН
КЗ Космос
Киноактера театр
Кремлевский балет
Кремлевский дворец
Крокус Сити Холл
Куклачева театр кошек
Ленком
Луны театр
Малый театр
Маяковского театр
МДМ
МОГТЮЗ
Моссовета театр
На Басманной театр
На Таганке театр
Наций театр
Независимый театральный проект
Новая опера
Образцова театр
Около дома Станиславского театр
Олимпийский СК
Оперетты театр
Пушкина театр
РАМТ
Ромэн театр
Российской армии театр
Россия театр
Сатирикон театр
Сатиры театр
Сац детский театр
Современник театр
Содружество актеров Таганки
Станиславского и Немировича-Данченко
Стаса Намина театр
Стейдж Энтертейнмент
Сфера театр
Табакова театр
Театриум на Серпуховке
Тодес
У Никитских Ворот театр
Фоменко мастерская
Центр на Страстном
Цирк Дю Солей (Cirque du Soleil)
Цирк на проспекте Вернадского
Цирк Никулина на Цветном бульваре
Чехова Антона театр
Чехова МХТ
Чихачева театр
Школа современной пьесы
Электротеатр Станиславский
Эстрады театр
Все спектакли

Репертуар театров Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургский государственный академический Театра балета Бориса Эйфмана – уникальное явление в мировой театральной жизни. Он выходит за рамки традиционного представления о балетном театре. Купить билет в театр балета Эйфмана стоит хотя бы для того, чтобы понять, что такое балетный модерн.

Искусство на пересечении жанров

Борис Эйфман – один из ведущих мировых хореографов. Народный артист России, лауреат Государственной премии России, заслуженный деятель искусств РСФСР, он удостоен многочисленных премий, награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» за вклад в развитие отечественной культуры и искусства.

Эйфман-хореограф – выдающийся новатор, искатель и экспериментатор, изобретатель нового балетного словаря. Вот как он сам говорит о своем искусстве: «Я вижу балет 21 века. Он абсолютно свободен от всяких традиционных систем, от всяких навязчивых форм. Это мир, в котором могут появляться движения из классического танца, из танца модерн, движения спортсменов-гимнастов и инструкторов у-шу, движения мальчика, старика, беременной женщины, движения дерева или камня».

Его балетный стиль отличается от танцевальной классики новыми движениями, сложными пластическими композициями, элементами акробатики и даже цирковых трюков. Эйфман все спектакли ставит сам: сочиняет либретто и хореографию, готовит партитуру, вникает во все детали работы с артистами.

Балетный театр Эйфмана создан еще в далеком в 1977 году: тогда он назывался «Новый балет». В 1990-е годы он был переименован в Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета под руководством Бориса Эйфмана. Сегодня кроме театра работает и Академия танца Бориса Эйфмана – творческая лаборатория, экспериментальная площадка, где отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков 21 века.

Философия и психология, переданные через танец

В репертуаре театра Эйфмана более сорока произведений: балеты-притчи, балеты-романы, балеты-легенды, балеты-биографии, балеты-драмы… Часто сюжеты основаны на произведениях классической литературы: Шекспир, Мольер, Бомарше, Куприн, Достоевский, Булгаков. Попытки экранизации известных произведений всегда интересны: сравнение собственных впечатлений с чужими само по себе захватывает. И уж тем более, если речь идет о попытке изобразить известный сюжет через танец.

Каждый сюжет – это событие, насыщенное чувствами. В этом смысле театр Эйфмана – в большей степени драматический, чем хореографический. Непростая задача – посредством танца показать разрушение сознания и души, деградацию и падение. А Эйфману удается не только описать хореографическим языком психологическую драму, но и наполнить ее философской глубиной и духовностью. Так получается новый вид искусства – художественное кино без слов. Все балеты театра Эйфмана – как живописные полотна, на которых можно любоваться каждой деталью. При этом важным критерием отбора артистов в труппу Эйфмана служат эстетическая привлекательность и внешние данные.

Еще одна характерная черта стиля – выбор музыки. Высокая классика (симфоническая, оперная, инструментальная, камерная) здесь смело сочетается с современной музыкой, например композициями Pink Floyd.

Спектакли Театра Бориса Эйфмана

Роден
Купить билет на этот спектакль