Мы работаем без выходных

с 09:00 до 21:00

  • Быстрая доставка по Москве и Санкт-Петербургу
    Доставляем билеты во все города России.

театр Романа Виктюка

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]

Репертуар театров Москвы

Большой театр
Большой театр (Бетховенский зал)
Большой театр (новая сцена)
Большой театр (основная сцена)
Вахтангова театр
Виктюка театр
Геликон Опера театр
Гоголь центр
Горького МХАТ
Гришковец
Дворец на Яузе
Джигарханяна театр
Дом музыки
Дурова уголок
Ермоловой театр
Золотая маска
Касаткиной и Василёва
Квартет И
КВН
КЗ Космос
Киноактера театр
Кремлевский балет
Кремлевский дворец
Крокус Сити Холл
Куклачева театр кошек
Ленком
Луны театр
Малый театр
Маяковского театр
МДМ
МОГТЮЗ
Моссовета театр
На Басманной театр
На Таганке театр
Наций театр
Независимый театральный проект
Новая опера
Образцова театр
Около дома Станиславского театр
Олимпийский СК
Оперетты театр
Пушкина театр
РАМТ
Ромэн театр
Российской армии театр
Россия театр
Сатирикон театр
Сатиры театр
Сац детский театр
Современник театр
Содружество актеров Таганки
Станиславского и Немировича-Данченко
Стаса Намина театр
Стейдж Энтертейнмент
Сфера театр
Табакова театр
Театриум на Серпуховке
Тодес
У Никитских Ворот театр
Фоменко мастерская
Центр на Страстном
Цирк Дю Солей (Cirque du Soleil)
Цирк на проспекте Вернадского
Цирк Никулина на Цветном бульваре
Чехова Антона театр
Чехова МХТ
Чихачева театр
Школа современной пьесы
Электротеатр Станиславский
Эстрады театр
Все спектакли

Репертуар театров Санкт-Петербурга

Путь театра начался в 1991 году с неожиданной и провокационной для постсоветского времени пьесы «М. Батерфляй». До этого момента вся жизнь основателя и главного режиссера театра Романа Виктюка была полна творческих поисков и сложностей. Еще в школьные годы, живя с родителями во Львове, он начал ставить театральные эксперименты с командой единомышленников – приятелей и одноклассников. Естественно, и поступать он решил в театральный вуз, выбрав ГИТИС. После службы в армии, с конца 1950-х годов, он играл в нескольких театрах на Украине и в России. Но все идеи, который предлагал этот по-европейски свободный художник сцены, как-то не приживались в государстве, наполненном идеологическими запретами. Чего стоит одна только аура гомосексуальности, которая витает во многих пьесах Виктюка… Ему прочили и огромную славу, и вечные провалы. К счастью, через пять лет после первого спектакля театр Виктюка получил статус государственного. Ему дали собственное здание на Стромынке, 6 – в бывшем Доме Культуры им. Русакова. 70% общей площади здесь занимает зрительный зал с целой системой балконов и трансформирующихся перегородок – пластичное пространство для творчества, которое само по себе является декорацией. Уникальный архитектурный прием для необычного театра.

Эпатаж как способ раскрыть сознание

Спектакли Виктюка – это не совсем пьесы в привычном понимании, с декорациями и близостью к литературным источникам. Скорее, это фантазии на тему. Игра и ирония заключаются в свободной импровизации по поводу известных произведений. Поэтому на спектаклях Виктюка интересно людям интеллектуальным, знающим первоисточники. Много читая, режиссер всегда любил устраивать «интеллектуальные диверсии», апеллируя к знатокам и провоцируя невежд. За это его обожают выпускники философских факультетов и все стремящиеся к богеме. Не стоит обольщаться знакомыми названиями классических произведений в репертуаре театра Виктюка: в его исполнении они звучат неожиданно и странно. «Чайка», «Заводной апельсин», «Коварство и любовь», «Мастер и Маргарита» и даже «Кот в сапогах» – вы увидите совсем не то, что представляли себе раньше! Поэтому и все отзывы о спектаклях делятся строго поровну – от негодования до восторга, от «Гениально!» до «Скандал и безумие!». Кому-то здесь обеспечено сердцебиение от волнения, кто-то замрет от неожиданности. Равнодушным не остается никто. Купить билеты в театр Виктюка обязательно надо в том случае, если нужно срочно перестроить сознание, открыть новые грани реальности. Например, при важном вопросе, решение которого никак не дается. На два часа сознание отключится от всего привычного, произойдет выход из «зоны комфорта», а значит, шаг к развитию.

Основная ценность – чувства

Эпатаж – это способ привлечь внимание к проблеме человеческих отношений. Эмоциональный стресс расшатывает привычные барьеры разума, которые мешают чувствам. После спектакля можно обнаружить в себе свежесть и остроту переживаний. Все спектакли в основном – о любви. «Влюбленность – это единственное мое состояние, другого я не знаю. Если его нет, не может быть никакой работы» – так говорит сам режиссер. Эмоция выражается не только словами, но и экспрессией хореографии, красотой света, пронзительной музыкой. Актеров-единомышленников, способных всё это сыграть, режиссер искал по всей стране. Теперь его команда способна устраивать для своих зрителей настоящие эпатажные шоу. В спектаклях часто задействуются и приглашенные знаменитости, такие как Алиса Фрейндлих. Поэтому театр Виктюка – это постоянный аншлаг на родине и непременный успех гастролей в Америке, Европе, Израиле.