Мы работаем без выходных

с 09:00 до 21:00

  • Быстрая доставка по Москве и Санкт-Петербургу
    Доставляем билеты во все города России.

Мариинский театр

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Фотографии [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Вид зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]] изнутри

Открыть вид зала 3D

Где находится [[ tickets.seance.theater.nametheatr ]]
Адрес [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]: [[ tickets.seance.theater.address ]]

Кармен-сюита. Дивертисмент короля

Вечер балета

  • Балет

Дополнительная информация

«Кармен-сюита» была впервые поставлена в Москве в апреле 1967 года кубинским хореографом Альберто Алонсо – для Майи Плисецкой, по ее просьбе и по его горячему желанию. Музыку для балета – транскрипцию великой оперы Бизе – написал Родион Щедрин.
В те годы речь о сотрудничестве с зарубежными хореографами и не заходила, однако для кубинца было сделано политически осмысленное исключение: с Кубой после Карибского кризиса счет был другой. Но те, кто позволял, и представить себе не могли, во что это выльется. 
Во-первых, балет оказался вызывающе неклассичным: Плисецкая расхаживала по сцене не на носочках, а «с пятки», и не в «пачке», а в рискованно коротком платье, и тело гнула отнюдь не по-балетному. И вообще: балет был насыщен совершенно непозволительной страстностью, настоящей эротикой, и столь же непозволительная – и столь же пьянящая! – идея свободы прочитывалась в нем так ясно, что его, конечно, на советскую сцену пропускать было никак нельзя. 
Но пришлось – по тем же самым чисто политическим причинам. Окончательному решению предшествовал поединок двух женщин. «Вы предательница классического балета! – патетически воскликнула министр культуры Екатерина Алексеевна Фурцева. – Ваша "Кармен" умрет!» «Пока я жива, "Кармен" не умрет!» – столь же патетично парировала Майя Михайловна Плисецкая. 
Кармен не умерла – она стала главной ролью Плисецкой, ее визитной карточкой, и не потому, что Плисецкая танцевала этот балет дольше, чем «Лебединое» или «Дон Кихот», но потому, что образ Кармен явился наиболее адекватным выражением ее индивидуальности, ее экспрессивного и блистательного дара: дерзость характера и дерзость пластическая, страстность натуры и музыкальная точность, вызов любовный и вызов хореографическим канонам. И острый силуэт, и яркий профиль, и жар, и трагизм. 
Кстати говоря, иностранец Алонсо, на самом деле, ставил еще свободнее, еще радикальнее – известно, что Плисецкая и Фадеечев просили его умерить пыл и смягчить эротический накал, чтобы балет не запретили вовсе. Алонсо накал убавил, но и в таком виде постановка вызывала у начальства конвульсии. Алонсо говорил о том, что соединил здесь классику с элементами танцев испанских и латиноамериканских. Однако кроме этого он привнес туда, если не «модерн», то совершенно новую, неслыханную для СССР выразительность. Она строилась на двух пластических постулатах: доведенная до предела классика – железный каркас движения, железный каркас позы, вонзенные в пол пуанты, «выстрелы» батманов и тело, натянутое, как струна, как тетива (вот точка, где классика смыкается с испанскими танцами), – и тут же полное отрицание классики, отрицание любого каркаса – те самые стопы «сапожком», жаркая податливость тела и, наконец, те внезапно «невыворотные» позы, которые делают роковую женщину Кармен похожей на упрямую девчонку. Алонсо также говорил, что вдохновлялся в «Кармен» драматическим театром: движения должны были «разговаривать». С тех пор мы много чего повидали в танце, и сейчас это читается уже не так ясно, однако важнее другое: тогда, в «оттепельных» 1960-х, этот балет вписался в общетеатральный контекст – уже три года существовала в Москве Таганка, и «Кармен-сюита» с ее шоковой для тех лет условностью и аскетизмом сценического пространства оказывалась в том же культурном срезе. Между прочим, в знаменитом таганковском «Добром человеке из Сезуана» даже была мизансцена, где персонажи сидели на расставленных полукругом стульях – мотив, соотносимый с аналогичным мотивом в сценографии Бориса Мессерера для «Кармен-сюиты». 
В Москве «Кармен-сюита» была «личным» балетом Плисецкой – без Майи его не существовало, как, впрочем, уже не существовало и Майи без него. Но в мире у него были и другие исполнительницы. В том же 1967 году Алонсо поставил его в Гаване для великолепной Алисии Алонсо (отменив московскую цензурную «правку» и вернув в дуэты урезанную страстность) и потом ставил его по всему миру, причем это были не переносы, но варианты: каждый раз хореограф привносил в «Кармен» что-то новое. 
В Москве же балет жил только пока танцевала Плисецкая; она ушла, и от «Кармен» осталась только легенда. Однако прошло двадцать лет, и Большой театр сделал рискованный и победоносный ход: к юбилею Майи Михайловны ее «Кармен» была возобновлена – как приношение, как подарок. Приехал престарелый Алонсо и поставил еще одну, новую редакцию, в расчете на прима-балерину театра Светлану Захарову; потом ввелись другие исполнительницы – и балет прочно вошел в репертуар. Легенда стала классикой. «Теперь "Кармен" вообще не умрет», – сказала Плисецкая. 
В 2007 году в рамках однократных гастролей в Большом театре в этом балете выступила Ульяна Лопаткина. Она предложила свою трактовку, свое осмысление роли. Новая Кармен была внешне сдержанной; страсти испепеляли ее изнутри, не слишком прорываясь на поверхность. А театральным стержнем партии Кармен у Лопаткиной становилась не столько коллизия классической пластики и пластики свободной, сколько острая пластическая акцентировка музыки – из этой остроты, из этих акцентов и рождался образ. Теперь же московская «Кармен» перенеслась на Мариинскую сцену, окончательно перейдя в ранг наследия. 
Инна Скляревская

Фотографии спектакля

Спасибо, [[form.name]], Ваш заказ принят!
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Купить билеты на спектакль "Кармен-сюита. Дивертисмент короля" Мариинского театра

Схема зала
1
Выберите дату спектакля
Вернуться
[[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] ([[ selectSeance.weekday_shot ]]), [[ selectSeance.theater ]] Выберете сеанс
  • [[s.countTickets ]] [[ s.ticketString ]]
    билеты под заказ
    [[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]]) [[ s.theater ]]
На данный момент нет дат этого спектакля в Москве.

Но есть даты этого спектакля в Москве.

Но есть даты этого спектакля в Санкт-Петербурге.

Сейчас вы можете оформить заявку в лист ожидания, и мы свяжемся с вами как только этот спектакль появится в расписании московских театров.

[[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] ([[ selectSeance.weekday_shot ]]), [[ selectSeance.theater ]] Выберете сеанс
  • [[s.countTickets ]] [[ s.ticketString ]]
    билеты под заказ
    [[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]]) [[ s.theater ]]
На данный момент нет дат этого спектакля в Санкт-Петербурге.

Но есть даты этого спектакля в Москве.

Но есть даты этого спектакля в Санкт-Петербурге.

Сейчас вы можете оформить заявку в лист ожидания, и мы свяжемся с вами как только этот спектакль появится в расписании санкт-петербургских театров.

2
 
Выбор места
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Выбор билетов на схеме зала Выбор билетов по списку
На весь экран
Загрузка билетов
Информация о билетах на данный спектакль предоставляется по запросу.
Пожалуйста, оформите заявку, и мы забронируем для вас билеты.
  • +
Сцена
[[ sector.sektorName ]]
[[ sector.sektorName ]]
Свободных мест: [[ sector.sektorTotalTickets ]]
от [[ sector.sektorMinPrice ]] до [[ sector.sektorMaxPrice ]] руб.
[[ sector.sektorMinPrice ]] руб.
Места под заказ
Звоните!
[[ line.lineName ]] [[ line.lineNumder ]]
  • [[ ticket.mesto ]]
    [[ ticket.mesto ]] [[ ticket.num ]]
    [[ ticket.cost ]] руб. [[ sector.sektorName ]] [[ ticket.lineName ]] [[ ticket.lineNumder ]], место [[ ticket.mesto ]] Неудобное место
[[ line.cost ]] руб.
  • — свободные места
  • — неудобные свободные места
  • — свободные электронные места
  • — занятые места
Выбраны места на [[ s.date ]] [[ s.time ]]
[[ t.sektorName ]], [[t.lineName]] №[[t.lineNumder]], [[ t.mesto ]] место (удалить)
[[t.cost]] руб.
Выбрано билетов на сумму
[[ getTotalTicketsInfo().sum ]] руб.
 
 
3
2
Оформление заказа
Введенные вами данные будут использованы только для обработки текущего заказа и никогда не будут переданы третьим лицам!
 
Ваше имя
Ваш телефон
Во сколько звонить
Ваш e-mail
Выберете способ доставки
  • [[ tariff.nameForSite ]]
    [[ tariff.descriptionTime ]]
    Бесплатно
    [[ tariff.clientPrice ]] руб.

Адрес доставки

Желаемая дата доставки
[[form.dateDelivery | date:'d MMMM']]
[[ calendar.content.date ]]
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]

Укажите желаемую дату и время доставки. Точное время доставки менеджер обговорить с вами при подтверждении бронирования

с до часов
Выберите способ оплаты
  • [[ method.name ]]
Выбрано билетов: [[ getTotalTicketsInfo().count ]], спектакль «[[ selectSeance.spectacle ]]», [[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] на сумму [[ getTotalTicketsInfo().sum ]] руб
Заполните поле Ваш телефон
Заполните поле Ваше имя
Заполните правильно поле Ваш e-mail
Заполните поле Ваш e-mail
Услуги по бронированию и доставке театральных билетов оказываются
на условиях публичной оферты.