Мы работаем без выходных

с 09:00 до 21:00

  • Быстрая доставка по Москве и Санкт-Петербургу
    Доставляем билеты во все города России.

Мариинский театр

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Фотографии [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Вид зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]] изнутри

Открыть вид зала 3D

Где находится [[ tickets.seance.theater.nametheatr ]]
Адрес [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]: [[ tickets.seance.theater.address ]]

Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго

балеты Ханса ван Манена

  • Балет

Дополнительная информация

Предмет внимания хореографа Ханса ван Манена – движение. Не изложение сюжета, не создание танцевальных драм, а поиск красоты линий, выстраивание увлекательных смен положений тел в пространстве. 
Своим кумиром и первым источником вдохновения хореограф называет Джорджа Баланчина. Становление Ханса ван Манена как сочинителя происходило в те годы, когда мир, увидев придуманный русским американцем тип спектакля, в котором царствует лишь музыка и классический танец, был увлечен бессюжетным балетом. 
Язык движенческих экзерсисов хореографы тогда выбирали по-своему. Кто-то отдавал предпочтение традиционной классике, как Харальд Ландер в «Этюдах», кто-то, как Серж Лифарь в «Сюите в белом», старался расширить знакомый по ежедневному уроку набор движений непривычными позами. Третьи классический словарь дополняли элементами техники танца модерн. В их числе оказался Ханс ван Манен. Он имел представление о технике Марты Грэхем, попробовал свободу смешения жанров в постановках Ролана Пети, потанцевав в его труппе в конце 1950-х, но все эти влияния оставались в его хореографическом языке не более чем приправой к основному ингредиенту, классическому танцу. Ван Манен оставался адептом классики. 
В родной Голландии с классическим танцем его знакомила Соня Гаскелл, учившаяся когда-то у Любови Егоровой. Она-то, очевидно, и привила танцовщику и будущему хореографу почтение к русской школе, к вековым традициям, дающим пищу вдохновению, открывающим пути для творчества. В Голландии такого мощного балетного фундамента не было, и ван Манен, оглядываясь на старт своего пути, не без тени сожаления говорит, что ему приходилось изобретать велосипед и ту свободу комбинирования движений, что в России, как азбучные истины, впитывается с первых школьных уроков, он искал и познавал сам. 
А Ленинград и Мариинский (тогда Кировский) театр стали для ван Манена заветной балетной Меккой. Джордж Баланчин был оттуда. Был носителем традиций. И исключительный блеск таланта, с которым Баланчин их использовал для создания нового, сделал его кумиром для многих. В том числе и для ван Манена. 
Ван Манен никогда не скрывал своего желания идти по пути Баланчина, погружаясь вслед за ним в стихию движения, рожденного классикой. Его интересует, как танцовщики двигаются, какие фигуры могут сложить их тела в дуэтах и ансамблях. (Не случайно ван Манен известен и как фотограф). Только в отличие от Баланчина он не мыслит танец как торжество формы. Ван Манен говорит, что его балеты «не абстрактны». На вязь тел в облегающих трико ван Манен проецирует эмоции и чувства и в своих постановках рассказывает драмы об отношениях между людьми, исключая при этом фабульность и жизнеподобие. В его балетах важно, чтобы линии придуманных хореографом движений пересекались с линиями человеческих чувств. Он требует от танцовщиков эмоциональности, говорит, что «хочет видеть на сцене людей, а не роботов». 
Эмоции рождаются из музыки. Причем спектр их у ван Манена весьма широк – от метафизики Баха до полнокровия страстей и жизненной энергии Пьяцоллы и Вила-Лобоса. В работе с музыкой ван Манен идет не по пути Баланчина, выпускника консерватории, для которого профессиональный анализ произведения и чтение партитуры были естественной необходимостью при постановке. Ван Манен полагается на свой слух и чуткость к эмоционально-образной структуре выбранной музыкальной основы. 
Ван Манен не испытывает возможности человеческого тела. И балансировать на пределе скорости, физических данных и накала страстей – не его стихия. Он сочиняет движения и делает игру геометрических линий человечной. 
Ольга Макарова

Фотографии спектакля

Спасибо, [[form.name]], Ваш заказ принят!
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.

Купить билеты на спектакль "Адажио Хаммерклавир. Соло. Вариации для двух пар. Пять танго" Мариинского театра

Схема зала
1
Выберите дату спектакля
Вернуться
[[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] ([[ selectSeance.weekday_shot ]]), [[ selectSeance.theater ]] Выберете сеанс
  • [[s.countTickets ]] [[ s.ticketString ]]
    билеты под заказ
    [[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]]) [[ s.theater ]]
На данный момент нет дат этого спектакля в Москве.

Но есть даты этого спектакля в Москве.

Но есть даты этого спектакля в Санкт-Петербурге.

Сейчас вы можете оформить заявку в лист ожидания, и мы свяжемся с вами как только этот спектакль появится в расписании московских театров.

[[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] ([[ selectSeance.weekday_shot ]]), [[ selectSeance.theater ]] Выберете сеанс
  • [[s.countTickets ]] [[ s.ticketString ]]
    билеты под заказ
    [[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]]) [[ s.theater ]]
На данный момент нет дат этого спектакля в Санкт-Петербурге.

Но есть даты этого спектакля в Москве.

Но есть даты этого спектакля в Санкт-Петербурге.

Сейчас вы можете оформить заявку в лист ожидания, и мы свяжемся с вами как только этот спектакль появится в расписании санкт-петербургских театров.

2
 
Выбор места
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Выбор билетов на схеме зала Выбор билетов по списку
На весь экран
Загрузка билетов
Информация о билетах на данный спектакль предоставляется по запросу.
Пожалуйста, оформите заявку, и мы забронируем для вас билеты.
  • +
Сцена
[[ sector.sektorName ]]
[[ sector.sektorName ]]
Свободных мест: [[ sector.sektorTotalTickets ]]
от [[ sector.sektorMinPrice ]] до [[ sector.sektorMaxPrice ]] руб.
[[ sector.sektorMinPrice ]] руб.
Места под заказ
Звоните!
[[ line.lineName ]] [[ line.lineNumder ]]
  • [[ ticket.mesto ]]
    [[ ticket.mesto ]] [[ ticket.num ]]
    [[ ticket.cost ]] руб. [[ sector.sektorName ]] [[ ticket.lineName ]] [[ ticket.lineNumder ]], место [[ ticket.mesto ]] Неудобное место
[[ line.cost ]] руб.
  • — свободные места
  • — неудобные свободные места
  • — свободные электронные места
  • — занятые места
Выбраны места на [[ s.date ]] [[ s.time ]]
[[ t.sektorName ]], [[t.lineName]] №[[t.lineNumder]], [[ t.mesto ]] место (удалить)
[[t.cost]] руб.
Выбрано билетов на сумму
[[ getTotalTicketsInfo().sum ]] руб.
 
 
3
2
Оформление заказа
Введенные вами данные будут использованы только для обработки текущего заказа и никогда не будут переданы третьим лицам!
 
Ваше имя
Ваш телефон
Во сколько звонить
Ваш e-mail
Выберете способ доставки
  • [[ tariff.nameForSite ]]
    [[ tariff.descriptionTime ]]
    Бесплатно
    [[ tariff.clientPrice ]] руб.

Адрес доставки

Желаемая дата доставки
[[form.dateDelivery | date:'d MMMM']]
[[ calendar.content.date ]]
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
[[ d.day ]] [[ d.day ]]

Укажите желаемую дату и время доставки. Точное время доставки менеджер обговорить с вами при подтверждении бронирования

с до часов
Выберите способ оплаты
  • [[ method.name ]]
Выбрано билетов: [[ getTotalTicketsInfo().count ]], спектакль «[[ selectSeance.spectacle ]]», [[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] на сумму [[ getTotalTicketsInfo().sum ]] руб
Заполните поле Ваш телефон
Заполните поле Ваше имя
Заполните правильно поле Ваш e-mail
Заполните поле Ваш e-mail
Услуги по бронированию и доставке театральных билетов оказываются
на условиях публичной оферты.